Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 августа 2014Добрый день!

    помогите разобрать следующую ситуацию,13/07/2014 годы были месячные (они у меня регулярные интервалом 28-30 дн), на сегодня наблюдаю периодическую тошноту, заложенность носа, а сейчас болит внизу живота пояснице и ногах, тест делала отрицательно, очень хочу ребенка, я не беременна? спасибо большое

    Куралай, 30 лет, город Кызылорда

    посмотреть ответ (2 705 просмотров)

  • 05 августа 2014Здравствуйте! Мне назначили Дюфастон для вызова менструации (дисфункция яичников). Сегодня 4 дня , как я его пью. Я простыла, держится небольшая температура, есть кашель и насморк. Скажите пожалуйста, можно ли его пить при ОРВИ? Лекарства от простуды не пью, т.к.не знаю можно или нет.Заранее спасибо за ответ!

    Наталья, 25 лет, город пенза

    посмотреть ответ (2 865 просмотров)

  • 05 августа 2014 у меня была была положительный анализ на соскоб уреплазмы. по совету врача я пила ацикловер, обработала влагалище мералистином, тампон с кремом клоримазол 7 дней, сдала анализы и опять результат положительный. как быть дальше. Надеюсь вы ответите на мой вопрос, а иначе зачем консультация в интернете

    Шура, 51 год, город казахстан, семей

    посмотреть ответ (2 944 просмотра)

  • 05 августа 2014Беспокоят обильные выделения с неприятным запахом. была на осмотре обнаружили маленькую эрозию. после сдачи анализов - гарднерелла вагиналис. подскажите пожалуйста препараты для лечения (если можно не очень дорогие). в свою больницу обратится не могу, т.к. пребываю на территории РФ. заранее благодарна

    наталья, 25 лет, город Донецк

    посмотреть ответ (2 935 просмотров)

  • 05 августа 2014Почему после фармоаборта уже 31 день идут месячные? 3 дня месячные, 2 дня выделения. Итак уже 31 день продолжается.

    Наталья, 22 года, город Сатка

    посмотреть ответ (3 021 просмотр)

  • 04 августа 2014Добрый день. Я обратилась к гинекологу, нашли во мне какую-то бактерию и прописали мазь Гетамицин. Мазать на тампон и вводить во влагалище. Вопрос в следующем: возможно ли данное применение этой мази? На ней указано, что она строго для наружного применения. Очень волнует данный вопрос. Боюсь навредить себе. А к врачу возможно попасть только через три недели.

    Ольга, 20 лет, город Соликамск

    посмотреть ответ (2 801 просмотр)

  • 03 августа 2014Добрый день, хотелось бы узнать, хочется начать пить противозачаточные. Как вы считаете противозачаточный пластырь абсолютно точно предохраняет от нежелательной беременности? И как он действует?

    Анна, 18 лет, город Кострома

    посмотреть ответ (2 724 просмотра)

  • 03 августа 2014Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста. Выпила таблетку мифепристона, срок 4 недели, ночью начались кровенные выделения, прокладку меняла каждый час На утро ввроде все прекратилось, но начала терять сознание, не могу на ногах стоять. Что это?! Куда обратится ?!

    Ирана, 21 год, город Кокшетау

    посмотреть ответ (5 487 просмотров)

  • 02 августа 2014Добрый вечер скажите пожалуйста сколько стоит восстановить девственную плеву и какой ещё срок (пару дней или месяцев или как?), сколько длиться операция ? За ранее спасибо

    Александра, 21 год, город Луганск

    посмотреть ответ (3 123 просмотра)

  • 02 августа 201430 июня был половой акт
    2 июля выпила Гинепристон
    Все по инструкции
    Никак дискомфортных ощущений не было после
    Но вот уже 2 августа,а месячных нет
    Хотя приходят они в 23-27 числах месяца
    Но вот уже неделю не сильно болит низ живота
    Этот симптом сопровождает каждые месячные
    Так почему их нет?
    Это влияние препарата?
    Или следует обратиться к врачу?

    Анна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 710 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/09/2019