Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 августа 2014Беспокоят обильные выделения с неприятным запахом. была на осмотре обнаружили маленькую эрозию. после сдачи анализов - гарднерелла вагиналис. подскажите пожалуйста препараты для лечения (если можно не очень дорогие). в свою больницу обратится не могу, т.к. пребываю на территории РФ. заранее благодарна

    наталья, 25 лет, город Донецк

    посмотреть ответ (2 859 просмотров)

  • 05 августа 2014Почему после фармоаборта уже 31 день идут месячные? 3 дня месячные, 2 дня выделения. Итак уже 31 день продолжается.

    Наталья, 22 года, город Сатка

    посмотреть ответ (2 932 просмотра)

  • 04 августа 2014Добрый день. Я обратилась к гинекологу, нашли во мне какую-то бактерию и прописали мазь Гетамицин. Мазать на тампон и вводить во влагалище. Вопрос в следующем: возможно ли данное применение этой мази? На ней указано, что она строго для наружного применения. Очень волнует данный вопрос. Боюсь навредить себе. А к врачу возможно попасть только через три недели.

    Ольга, 20 лет, город Соликамск

    посмотреть ответ (2 725 просмотров)

  • 03 августа 2014Добрый день, хотелось бы узнать, хочется начать пить противозачаточные. Как вы считаете противозачаточный пластырь абсолютно точно предохраняет от нежелательной беременности? И как он действует?

    Анна, 18 лет, город Кострома

    посмотреть ответ (2 645 просмотров)

  • 03 августа 2014Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста. Выпила таблетку мифепристона, срок 4 недели, ночью начались кровенные выделения, прокладку меняла каждый час На утро ввроде все прекратилось, но начала терять сознание, не могу на ногах стоять. Что это?! Куда обратится ?!

    Ирана, 21 год, город Кокшетау

    посмотреть ответ (5 385 просмотров)

  • 02 августа 2014Добрый вечер скажите пожалуйста сколько стоит восстановить девственную плеву и какой ещё срок (пару дней или месяцев или как?), сколько длиться операция ? За ранее спасибо

    Александра, 21 год, город Луганск

    посмотреть ответ (3 047 просмотров)

  • 02 августа 201430 июня был половой акт
    2 июля выпила Гинепристон
    Все по инструкции
    Никак дискомфортных ощущений не было после
    Но вот уже 2 августа,а месячных нет
    Хотя приходят они в 23-27 числах месяца
    Но вот уже неделю не сильно болит низ живота
    Этот симптом сопровождает каждые месячные
    Так почему их нет?
    Это влияние препарата?
    Или следует обратиться к врачу?

    Анна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 641 просмотр)

  • 01 августа 2014Здравствуйте! Мне 22 года и до недавних пор менструации были регулярными с длиной цикла от 21 до 28 дней. Однако полтора месяца назд я поменяла образ жизни на более здоровый, стала заниматься фитнесом (не более 20 минут в день), питаться часто, дробно и в основном белковой пищей, в итоге за полтора месяца сбросила 3 кг. Но вот менструации за все полтора месяца так и не наступили. В итоге в течение недели уже должны начаться вторые месячные, но никаких признаков того, что они будут нет. Я сделала тесты на беременность, а также множество тестов на овуляцию, чтобы понять будут ли менструации в этом месяце, но все отрицательны. Через 2 дня иду делать УЗИ малого таза. Скажите пожалуйста, что могло послужить причиной аменореи и что мне стоит предпринять?

    Спасибо,
    Александра

    Александра, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 645 просмотров)

  • 30 июля 2014Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!
    4 июля был незащищенный половой акт. Меньше чем через 24 часа выпила Эскапел. через день с утра покапало две капли и на след. день так же. а через 5 дней начались месячные (как я поняла) проблема в том, что нет цикла..не могу определить ничего. вроде все хорошо-довольна. перед отъездом 18 июля днем сделаю тест - отрицательный. уехала за границу.. и недавно начал болеть живот, часто хожу в туалет, усталость.. Возможно ли, что Эскапел не помог? Очень себя накручивают из-за этого..а тест смогу сделать только 4 августа

    Марина, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 637 просмотров)

  • 29 июля 2014здаравствуйте! мне 26 лет моей дочери уже 6 лет после нее у меня было 6 абортов за 4 года, а последнии 2 года нет беременности. у меня год было нарушение цикла но сейчас уже год как все в порядке врач ставил мне диагноз что у меня паликистос правого яичника но сейчас все хорошо цикл вовремя овулячия происходет муж тоже прошол все онализы здоров а беременность не наступает что мне делать.очень хотим детишек

    ЕЛЕНА, 26 лет, город КАЗАХСТАН

    посмотреть ответ (2 670 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/01/2019