Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 16 июня 2005Здравствуйте!

    У меня к Вам такой вопрос. В конце месяца я уезжаю в отпуск в Турцию. Но в конце месяца у меня начинаются критические дни. Я из-за этого немного расстроена, ведь все-таки море, солнце, жара, а у меня критические дни 6 дней длятся. Даже не покупаешься. Я думаю единственный выход купить тампоны, но я никогда в жизни еще не пользовалась тампонами, не смотря на то что мне уже 23 года. Мне просто прокладки нравятся. Скажите мне пожалуйста, можно ли в море пользоваться тампонами (я имею ввиду, никуда ничего не попадет? не зальется? все-таки вода соленая и т.д.), а также подскажите пожалуйста, какими лучше пользоваться (месячные у меня обильные) тампонами и на какой период времени хватает одного тампона. Скажите, а может Вы знаете какой-нибудь способ чтобы в такую жару критические дни закончились побыстрее? Может надо что-то определенное есть или пить? Вы простите меня пожалуйста за дурацкие вопросы, я просто всех этих нюансов к сожалению не знаю. Заранее Вам очень благодарна за ответ. С уважением, Мария

    Мария, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 555 просмотров)

  • 16 июня 2005Здравствуйте.

    У меня после полового акта появляются какие-то ранки почти внутри и раздражение. Потом быстро проходит все. И снова появляются. Я ходила несколько месяцев назад к гинекологу. Мне сделали анализ: микоплазма, уреаплазма. Все отрицательно. Я хочу спросить, что это может быть и насколько серьезно. Может еще какие-нибудь анализы стоит сдать. И может ли это быть от недостатка выделений. Спасибо за помощь.

    Ира, 21 год, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (2 893 просмотра)

  • 16 июня 2005Добрый день,
    подскажите, пожалуйста, каким образом при помощи гомеопатии можно предупредить детские болезни, против которых проводят вакцинацию в 1 годик и 1.6 и т.д.
    Заранее благодарна за информацию и контактые данные детского врача гомеопата.

    Оксана, 25 лет, город Киев

    посмотреть ответ (2 341 просмотр)

  • 16 июня 2005часто ли ошибаются тесты на беременность? Если появилась очень слабая вторая полоска, означит ли это обязательно беременность? Насколько безопасен медикаментозный аборт?

    Лена, 17 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 090 просмотров)

  • 16 июня 2005Здравствуйте! Мой менструальный цикл 27-28 дней. Когда наибольшая вероятность забеременнеть?
    Спасибо.

    Александра, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 505 просмотров)

  • 16 июня 2005Я принимаю противозачаточные таблетки каждый день в 11 часов вечера. Один приём был пропущен, и таблетку я приняла только утром. Далее прием проходил по обычной схеме. Снижается ли контрацептивный эффект в этом случае?

    Наталья, 24 года, город Иваново

    посмотреть ответ (2 275 просмотров)

  • 16 июня 2005Я уже полтора года принимаю Новинет. Пока он эффективно действует. Хотелось бы узнать как долго его можно принимать, если нет никаких отклонений в менструальном цикле и никаких отклонений вообще (ни болей ни кровотечений), чтобы его эффективное действие сохранялось. Или какой препарат можно принимать после Новинета (либо желательно). Заранее благодарна

    Елена, 21 год, город Киров

    посмотреть ответ (2 635 просмотров)

  • 15 июня 2005Добрый день,

    Меня волнует такой вопрос,

    Как заставить девушку которой уже ни много ни мало 23 года пойти к гинекологу? Как бы это смешно не звучало и вы возможно далеко не хотите отвечать на психлолгические вопросы, но дело здесь не только в психлолгии. Ситуация со стороны выглядит как-то по-детски и не серьёзно. Но это не так.

    Мы дружим с ней блее 1,5 лет, я был её первым сексуальным партнёром. Она мне восьмой. Давно начал плдозревать что с ней что-то не так.

    Расскажу всё с самого начала. Лишение невинности ей прошло естественно очень болезненно. Это было года 1,5 назад. Однако по-моему почти всем больно когда их лишают девственности. После этого какое-то время мы сексом почти не занимались, потому что ей было больно. Через какой месяц вроде как боли прошли наконец и мы начали вести нормальную половую жизнь, постоянно предохраняясь презервативами. Сексом занимаемся в среднем 2-3 раза в месяц. По началу вроде было всё нормально, она и хотела и сама принамала участие в сексуальных играх, иногда делала мне оральный секс, я тоже замечал что для неё оральные ласки приносят большое удовольствие и возбуждение. Со временем орального секса с её стороны не стало, говорит ей не нравится что у меня по ходу выделяется не много спермы (ещё до оргазма) и не нравится её вкус. Ну ладно, это я вполне понимаю. Затем я заметил что и мои оральные лвски не приносят ей того удовлетворения, какле было раньше. А раньше таким образои её можно было довести можно сказать до оргазма – так было до лишения девственности и какое-то время после. Затем начал замечать что возникающие у неё боли при сексе, которые я так долго списывал за остаточную реакцию после лишения девственности так и не исчезают. Так скажем бавает «немного болит» каждый второй раз. В последние несколько месяцев её половые органы после ласок почти не возбуждаются, каждый второй раз «смазки» вообще почти не выделяется. Это же связано и с тем, что по её словам секса вообще может в её жизни и не быть. Пока я не постараюсь её возбудить, заниматься любовью не хочет вообще. Самовозбуждения 0, хотя больше чем пол года назад я ещё что-то подобное замечал, 2 раза она хотела сама заняться сексом.

    Я могу понять болезненные ошущения, когда женские половые органы не имеют достаточно смазки и при вводе члена естественно ей немного больно, как я и ни стараюсь. Однако у неё часто возникают болезненные ощущения во время секса, иногда через минуты 2-3 после начала. В зависимости от позы и куда я направлю член. В положении «собачкой» ей тоже перестало нравиться, говорит неудобно.

    Оказывается что несколоко раз в детстве у неё были воспаления мочегого пузыря. Лечиться она вообще не любит и ходить по докторам тоже. В чём действительно причина фригидности, не знаю. Однако ясно, что чем дальше она будет испытывать болезненные ошущения тем меньше вообще будет хотеть секса. Ей его и сейчас не надо, считает что 2 человека могут друг друга любить и без этого. Поетому и лечиться не хочет.

    С тем что с ней что-то не так, не согласна и говорит что так как есть, вполне нормально. По моему это далеко не так. Несколько раз уже говорили на эту тему, она обещает что сходит к гинекологу, однако в течении нескольких часов убеждает себя в том, что ей никуда идти не надо. Процедура у гинеколога очень неприятная, а консультации по её мнению там никто не даст, и если что обязательно осмотрят, чего не хочет больше смерти. Пытался убеждать в том что осматривать её никто не станет, если она не захочет, но девушка стоит твёрже быка на своём. Начинаются ссоры, я обвиняюсь в том что от неё нужен только секс, раз так ставлю эту проблему.



    Ну и что мне посоветуете делать? Я уже думал расставаться и пускай она и дальше исчет себе импотента, если эту проблему так не хочет решать и считает что никакой проблемы нет.



    Спасибо за уделённое время

    Виталий

    Виталий, 22 года, город Вильнюс

    посмотреть ответ (2 918 просмотров)

  • 15 июня 2005Здравствуйте.

    Начала принимать противозачаточные таблетки
    Allese 21. На второй день приема он кончил в меня. Только потом прочитали, что первые 7 дней рекомендуют предохраняться другими средствами. Какова вероятность беременности?
    Также на 3-й день появились побочные эффекты:тошнота,боль в груди(как написанно в инструкции) Что делать в таких случаях? Раньше пила Фемоден,все было замечательно. Но в Канаде европейских таблеток почти не продают...
    ПОсоветуйте, что мне делать?
    Спасибо.

    Ксения, 21 год, город Торонто

    посмотреть ответ (2 591 просмотр)

  • 15 июня 2005Здравствуйте!

    В настоящем м.ц. я пользовалась тестом на определение овуляции "клиаплан". 09.06 тест показал выброс ЛГ. БТ в этот день была 36,7; 10.06 - 36,9; 11.06 - 37,1; 12.06 - 37,0; 13.06 - 37,1; 14.06 - 36,9; 15.06 - 37,1. Половой акт был 09.06 и 10.06. Хотелось бы узнать падение температуры 14.06 до 36,9 говорит о гибели яйцеклетки или есть надежда, что если оплодотворение произошло, то беременность может сохраниться?

    Заранее спасибо.

    Ди, 32 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 630 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 14/12/2018