Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 06 июля 2005у меня бывают очень обильные выделения белей и, кроме того, они бывают разными- то густыме,то наоборот,или например, слизистые илибелые,запаха вроде не наблюдалось,но меня волнует именно то,что они разной формы и если уж выделяется,топ о многу,как мне кажется.А может это и нормально?
    Но болей и зуда у меня нет и не было.

    Таня, 20 лет, город Ростов

    посмотреть ответ (10 523 просмотра)

  • 05 июля 2005у меня появился зуд,внутри и снаружи,а так же выделения, и я себя не комфортно чувчствую!!!!
    с чем это может быть связано??? и вчера я заметила возле клитора вроде что-то похожин папелломы !!!и как от этого избавиться???
    подскажите плиз!!!зарание спасибо!!!!!!!

    Катя, 16 лет, город Одесса

    посмотреть ответ (2 515 просмотров)

  • 05 июля 2005Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, бывают ли ошибки при проведении лабораторных исследований на инфекции. Дело в том, что при первом обследовании на хламидии, уреаплазму и гарднереллу например в марте у меня обнаружили гарднереллы, других небыло. Прошли с мужем курс лечения (метранидазол и свечи Бетадин). в июне снова сдаю анализы (решила родить ребёнка) находят и уреаплазму и хламидии у мужа ни чего не выявлено, врач который брал анализы лечение назначать отказался (сдавала анализы в сосднем городке) и ни чего не объяснил. Скажите, что делать. Наш участковый врач отсутствует, не хочеться упускать время, если необходимо лечиться.

    Елена, 28 лет, город Плесецк

    посмотреть ответ (2 370 просмотров)

  • 05 июля 2005Здравствуйте!
    Я три года принимаю таблетки «Регулон». В январе и феврале не пила таблетки. После этого, когда выпиваю 9-10 таблеток, у меня начинаются месячные, продолжительностью 7-8 дней, потом опять перерыв 7-8 дней, и опять идут месячные. Посоветуйте, пожалуйста, может перейти на другие таблетки или же вообще прекратить принимать таблетки.
    Заранее спасибо, Ирина

    Ирина, 22 года, город Мурманск

    посмотреть ответ (2 334 просмотра)

  • 05 июля 2005Скажите пожалуйста разве можно делать биопсию при кольпите? Слышала что сначала лечат воспаление, а только потом на чистую делают биопсию, потому что воспалительный процес может вызвать осложнение. Правда ли это? Можно ли в таком случае отказаться от биопсии?
    Р.S: И еще, можно ли без разрешения врача использовать свечи Гексикон как противомикробное средство, т.к др.венерических и пр инфекций типа хламидий у меня нет, я сдавала анализы.
    Заранее спасибо. Нина

    Нина, 21 год, город Ноябрьск

    посмотреть ответ (3 727 просмотров)

  • 05 июля 2005Здравствуйте.

    прошу Вас проконсультировать по следующему вопросу. По данным УЗИ мне поставлен диагноз: внутренний эндометриоз и миома матки. По результатам гистологии выявлен полипоз эндометрия, гипоплазия желез, децидуализация стромы. Прошу пояснть в чем различие и какаие методы лечения возможны в данной ситуации.
    Спасибо.

    Светлана, 45 лет, город Волгоград

    посмотреть ответ (3 433 просмотра)

  • 05 июля 2005Некоторое время назад вокруг ануса появились какие-то выросты, сначала как прыщики, а потом как крупные родинки. Постепенно их все больше, постоянно чувствую зуд, они чешутся. Недавно обнаружила подобную "родинку" на внутренней стороне половой губы. Что это может быть?

    Арина, 24 года, город Тюмень

    посмотреть ответ (3 578 просмотров)

  • 05 июля 2005Добрый день!

    Приняла постинор на 9-й день цикла. Через три дня начались слабые мажущие кровяные выделения. Считать ли это преждевременно наступившей менструацией или же это просто межменструальные выделения?
    Большое спасибо!

    Ольга, 35 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 978 просмотров)

  • 05 июля 2005Здравствуйте, очень надеюсь на Ваш совет.

    3 месяца назад прерывала беременность, медикаментозно, Мифегином. На УЗИ ставили "вроде кисту желтого тела", хотя аборт, конечно делала не по этой причине. Потом в течение 3 месяцев предохранялись Логестом, все вроде хорошо было. И вот под конец 3го месяца появились тянущие боли в области поясницы, частое мочеиспускание, боли в области придатка. Гинеколог отправила на УЗИ - опухоль яичника диаметром 7 сантиметров, кистома (хотя официально "кистома" не написали). Чувствую себя удовлетворительно, но временами слабость, пульс до 90 в спокойном состоянии и тошнота бывает просто зверская. Беременность исключена. Сдала практически все анализы (бакпосев, инфекции, ВИЧ, гепатиты, RW - все чисто; осталось онкомаркенры сдать). А вот что дальше - мнения врачей категорически расходятся: от "срочно на операцию" до "ну что вы дергаетесь, такое и само рассосаться может, размеры не такие уж и большие". Кого слушать - не знаю. Посоветуйте хотя бы направление лечения, пожалуйста.

    Анастасия, 21 год, город Москва

    посмотреть ответ (2 981 просмотр)

  • 05 июля 2005Здравствуйте.

    Хочется проконсультироваться по двум вопросам. Я принимаю Новинет. На 3 день цикла у меня было расстройство желудка через 2 часа после приёма таблетки . Следуя инструкции, я выпила ещё одну. Т.о., таблеток у меня хватит на 20 дней. Можно ли мне сделать 7-дневный перерыв и принимать таблетки по обычной схеме, т.е. на 8-ой день, после 20 дней и не покупать дополнительную упаковку? Или лучше строго соблюдать 21-дневный график? И ещё один вопрос: в разделе «побочное действие» сказано, что возможно изменение характера влагалищной слизи. Что это значит? Задаю такой вопрос, потому что после последнего полового акта я ощущала сильное раздражение в области внешних половых органов. По моему мнению, из-за недостаточной увлажнённости. Раньше (3 месяца назад, когда я ещё не принимала Новинет) такого не было. Тогда же я сдавала мазок на флору- всё было чисто. Могут ли такие ощущения быть связаны с приёмом таблеток? Если да, то что делать дальше? Если нет, то как поступить? Большое спасибо. Ольга.

    Ольга, 22 года, город Нижняя Тура

    посмотреть ответ (2 683 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/11/2018