С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 11 июля 2005У меня месячные начались год назад. Всё было хорошо, они проходили каждый 21-25 день, а сейчас прошло уже около 30-32 дней, а их нет!!!!!!Но я не могу быть беременна потому, что девственница.

    Может ли женщина (девушка) заниматься сексом сама с собой?Моя сестра сказала мне, что она представляла, что делает это с парнем и достигала нужного удовольствия!!!! Как это объяснить????? Помогите!!!!!!!!!!!

    Настя, 14 лет, город Гродно

    посмотреть ответ (14 625 просмотров)

  • 10 июля 2005меня беспокоет постоянное выделение прошу подскажите что зделать перепробовала много лекарств и личений

    ольга, 29 лет, город израель

    посмотреть ответ (2 691 просмотр)

  • 10 июля 2005Здравствуйте!

    У меня поликистоз яичников, всвязи с этим уже 5 лет принимаю Диане35 и очень им довольна! Планирую беременность, консультировалась с 2-мя гинекологами, но получила абсолютно разные ответы! Один врач говорит, что приём Диане35 следует прекратить за пол года до беременности, так как в препарате содержится компонент вызывающий нарушения в развитии плода. Другой врач говорит, что никакого риска нет и Диане не содержит таких веществ, т.е. беременнеть можно сразу после отмены препарата! Помогите пожалуйста, хочу родить здорового ребёнка без каких-либо физических и психических уродств. Заранее спасибо.

    Елена, 21 год, город Мытищи

    посмотреть ответ (2 756 просмотров)

  • 10 июля 2005Доктор, я болею уже два года. Началось все с неправильной установки маточной спирали «Мултилоуд». Спираль сделала прободение в мочевой пузырь. Начались сильные боли в низу живота, над лобком, в уретре сильные спазмы при мочеиспускании, боли отдающие в задний проход, в ноги,в бока и в поясницу (крестец). Боли острого характера, не могу лежать на спине. Перенесла две операции , 1- гинекологическая - ревизия брюшины (5.09.2003), 2-урологическая, удалили пузырно-маточный свищ(19.12.2003). Но боли как были, так и остались, диагноза врачи установить не могут. За это время сделала много исследований: УЗИ , МРТ, разные анализы и никакого результата. Из-за сильной боли сижу дома, немогу выйти из-дому, спазмалитики не помогают. Жить дальше невозможно. После урологической операции нарушилось мочеиспускание, боли ,рези, зуд при этом.(долго стоял катетер). Приняла много лекарств, ничего не помогает. Обследовалась в Полтаве и в Киеве в институте урологии, тоже безрезультатно. Доктор, скажите пожайлуста , что это у меня может быть? Благодарю заранее. Елена С. Украина г.Полтава

    елена, 31 год, город украина

    посмотреть ответ (7 719 просмотров)

  • 10 июля 2005Добрый день.

    Я у своей девушки был первым сексуальным партнёром. У нее всегда был постоянний менструальний цикл. И всегда были одни и те же признаки наступления менструации. Ей сейчас 17 лет. У неё уже задержка 5 дней. Но после первого раза признаки изменились. Она потеряла девственность на следующий же день после последних месячных, в прошлом месяце. Может ли потеря девственности повлиять на менструальный цыкл и каким образом??? А может быть она беременна??? Заранее спасибо за помощь.

    Артём, 18 лет, город Киев

    посмотреть ответ (2 966 просмотров)

  • 10 июля 2005Здравствуйте

    Моя девушка просрочила прием гормональных таблеток и результат - забеременила! Как нам быть что лучще сейчас сделать "медикаментозного прерывания беременности" или "вакумное прерывание беременности"????
    Прошло 3.5 недели после зачатия, если лучше медикаментозно прервать то как достать этот препарат?
    Вы можете выслать?

    Спасибо!

    Женя, 21 год, город Севастополь Украина

    посмотреть ответ (3 325 просмотров)

  • 09 июля 2005у меня на половых губах появилося небольшое воспаление, похожее на прыщь. что это может быть?

    Алина, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 592 просмотра)

  • 09 июля 2005Ответьте пожауйста на такой вопрос: 4 месяца назад у меня определили рак шейки матки (светлоклеточная аденокарцинома), в результате были удалены все детородные органы... до операции у меня был совсем маленький сексуальный опыт и влагалище не было растянуть, после операции его еще уменьшили на треть... Тое сть на данный момент оно где то см 5-7 глубины. Вопрос в том, может ли оно растянуться до нужной глубины, как быстро и ДОЛГО МНЕ БУДЕТ ТАК БОЛЬНО. И смогу ли я наконец то получит удовольствие о котором вс так говорят????

    Алина, 21 год, город Н

    посмотреть ответ (3 930 просмотров)

  • 09 июля 2005Здравствуйте!


    У меня такая проблема: было 2 замершие беременности в первом триместре. Обследовалась долго. Сказали, что причина герпес, который либо своим обострением в начале беременности убивает эмбрион, либо он изменил мой имунитет: антитела к ХГЧ, антитела к фосфолипидам. Лечение герпеса проводили с мужем. Сейчас наступила беременность, но через 2 недели задержки начались коричневые выделения и слабые боли в пояснице и внизу живота. Выпила 2 но-шпы, вставила свечку с папаверином, полежала и пошла к врачу. Сделали УЗИ - отслойки нет, плодное яйцо - 10 мм, КТР - 3мм, тонус задней стенки матки. Серцебиение не видно, т.к. маленький еще эмбрион. Поставили срок 4-5 недель. Назначили лечение: Дексаметазон - 1/2 * 2 раза в день, Утрожестан - 1 утром и 2 вечером, Магний В6 - 2 * 2 раза в день, Фолиевая кислота, витамин Е и Аскорутин - по 1 * 3 раза в день. На следующий день выделения усилились. Что делать? В больницу не хочеться (ужасно негативные впечатления от последнего визита туда), хочеться сохранить беременность, но если смысл? Как проверить, беременность развиваеться или нет? (Базальная температура - 37,5).

    Ирина, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 139 просмотров)

  • 09 июля 2005Здравствуйте.

    Помогите нам пожалуйста!!! Мы с мужем очень хотим иметь здорового ребёночка! Но у меня резус отрицательный, а у мужа положительный. Если мы сейчас решимся зачать, то эта беременность будет уже 4-ой (у меня первые роды, потом 2 аборта). После первой беременности мне не делали уколов иммуноглобулина, равно как и после 2-х абортов. МУЖУ В ДЕТСТВЕ СДЕЛАЛИ УКОЛ ГАММАГЛОБУЛИНА, ОН ЧУТЬ НЕ УМЕР, ОТКАЧИВАЛИ. Скажите, что нам делать? Может ли у ребёнка, если мне сделают укол иммуноглобулина при беременности, начаться такая же реакция, как у мужа? Спасибо заранее.

    Анастасия, 23 года, город Москва

    посмотреть ответ (2 605 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 18/02/2018