Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 сентября 2014Здравствуйте! У меня был медикаментозный аборт в вроке 8ми недель первый день все было норм второй день вечером появились распирающие боли внизу живота кровянистые выделения со сгустками! Я хочу узнать может такое быть после аборта, нормально это или нет, последствия, нужно обратититься к врачу?

    Анна, 28 лет, город Пермский край

    посмотреть ответ (2 581 просмотр)

  • 05 сентября 2014подскажите, что значит уровень прогестерона 45нмоль/л. Сдавала на 22день цикла.цикл стабилен 25дней

    Аня, 23 года, город Ростов

    посмотреть ответ (2 641 просмотр)

  • 01 сентября 2014Добрый день! У меня достаточно запутанная ситуация, я с любимым человеком хотим малыша, 23 августа у нас был не защищенный ПА так сказать с завершением. Спустя через 6 дней пошли месячные, учитывая мой цикл - 29 дней, начались на три дня раньше, в этом же месяце. Первый день были очень обильные, второй - менее, третий -вообще скудные. Меня это немного настораживает, т.к. такое случилось со мной впервые. Помогите пожалуйста разобраться! Заранее благодарна!

    Марина, 22 года, город Воронеж

    посмотреть ответ (2 713 просмотров)

  • 01 сентября 2014Здравствуйте, я пила три-регол год, для восстановления менструального цикла, и однажды на узи врач сказала мне что пить его нельзя он сильный, я отменила прием, месячные пришли в срок, ходили 28-35 дней, со временем все хуже и хуже было самочувствие перед месячными, болит грудь за 2 недели до, и тянет сильно живот, вялость, усталость, сонливость, к груди больно прикоснуться, и цикл стал 38-40 дней, по признакам и самочувствию, может это недостаток прогестерона? Что делать? И в какие ОК пить в таком случае?

    Елена, 24 года, город Курган

    посмотреть ответ (2 604 просмотра)

  • 30 августа 2014Здравствуйте. Я дикий паникер, так что надеюсь на Вашу консудьтацию. Дело в следующем. 21 июля был ПА. Партнер за вторым разом одел презерватив сначала не той стороной, потом переодел, соответственно, есть вероятность, что что-то попало в меня. После этого в течение часа был принят Эскапел. Не было после него ни рвоты, ни тошноты. Через 6 дней пошли менструалеподобные выделения, кровь, которая шла 4 дня. Затем примерно через 2 недели были коричневые скудные выделения, длились около 5 дней.
    У меня поликистоз, цикл нерегулярный, поэтому отследить я его не могу. Но сегодня уже почти сентябрь, а месячных все нет... 4 теста на беременность показали отрицательный результат, делала тесты недавно.
    Есть ли причины для беспокойства? Полностью ли в моем случае исключена беременность?

    Света, 18 лет, город Новороссийск

    посмотреть ответ (2 555 просмотров)

  • 29 августа 2014здравствуйте,подскажите, у меня задержка 12 дней. в этом месяце было два половых акта один был с презервативом другой без,но парень в меня не кончал.признаков беременности у меня нет только стало в левом боку с низу колоть иногда довольно сильно.сделала тест-отрицательный.в последнее время я много нервничаю,да и с весом у меня проблемы(42 кг на рост 170 см) возможно ли,что на фоне стрессов у меня сбой или есть вариант,что я беременна.

    Ольга, 18 лет, город Орск

    посмотреть ответ (2 430 просмотров)

  • 29 августа 2014Я с парнем первый раз спала но я девственница! просто мы занимались анальным сексом и я на животе была и он кончил в меня в попу и наверное сперма потекла по половым губам.. но во влагалище он не заходил но я сразу пошла в туалет и мыться под душем.и у меня месячные через 8 дней но они идут не стабильно потому что я сбрасываю вес.

    ксения, 19 лет, город эстония

    посмотреть ответ (2 701 просмотр)

  • 26 августа 2014Сначала был ПА с презервативом, парень кончил в него. Затем сразу был второй раз ( мыться не ходил), во время которого презерватив соскользнул. В меня не кончил. Возможна ли бер-ть? СТОИТ ПИТЬ ПОСТИНОР? или мефипристон?

    марина , 22 года, город смоленск

    посмотреть ответ (2 678 просмотров)

  • 26 августа 2014Здраствуйте, помогите, пожалуйста. Последний половой акт был два с половиной месяца назад. После этого уже 2 раза были месячные. А сейчас задержка 5 дней. Никаких симптомов беременности не наблюдаю. В начале этого месяца был очень сильный стресс. Могу ли я быть беременна или стресс повлиял на менструальный цикл, в результате чего появилась задержка?

    Инна, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (2 393 просмотра)

  • 25 августа 2014Добрый день. Сегодня приняла постинор, первую таблетку, и, как на зло, на меня обрушилась тонна информации о жуткой опасности, которой подвергается мой организм из-за этого препарата. Подруга сказала, что у меня отслоится слой от матки и я больше никогда не смогу забеременеть! Мне очень страшно. Скажите, правда ли это? Чем еще грозит принятие постинора? Не знаю, стоит ли принимать вторую таблетку.

    Валерия, 18 лет, город Алма-ата

    посмотреть ответ (4 569 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/12/2018