С Новым 2018 Годом



Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Мобильное приложение клиники в AppStore Приложение для мобильных устройств на Google Play


Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 01 августа 2006Здравствуйте доктор!


    После первых родов в 1998г. через 3мес. мне была введена ВМС, а в июне 2006г. я решила её удалить, что бы забеременеть повторно, придя на приём к врачу мне её удалили не взяв необходимых анализов, менструация была 2.06.06 а удалили 27.06.06. Через две недели задержки я опять обратилась в ЖК, но уже к другому доктору: которая меня наругала, что мол нужно было прежде чем удалять ВМС здать анализы, обследоваться, если не обходимо пролечиться-Вы беременны, и причём ещё до удаления спирали. Но ни каких побочных эффектов удаление ВМС не вызвало. Вопрос: как данная ситуация повлияет на здоровье ребёнка, и что мне делать: рожать или отказаться от этой беременности? ВМС стояла 8 лет и никаких беспокойств не вызывала. Как могло так получиться, ведь я осознанно хотела забеременеть, но только как положено, почему же всё так произошло??

    Ольга, 27 лет, город Челябинск

    посмотреть ответ (3 240 просмотров)

  • 01 августа 2006Добрый день!

    У меня задержка больше 15 дней, при половом акте пользовались презервативами. Тест показывает отрицательный результат. В данный момент принимаю по рецепту гинеколога Пимафуцин, Хилак форте и вставляю свечи Ливорол, могут ли они вызвать задержку?

    Zhanin, 28 лет, город Astana

    посмотреть ответ (5 861 просмотр)

  • 01 августа 2006Здравствуйте.


    Мне 20 лет. После полового акта я уехала на 2 месяца на юг. Там у меня своевременно начались месячные. Но следующий раз месячные не пришли. Может ли быть так, что я беремена??? Если нет, то скажите пожалуйста, что может быть причиной того, что нет месячных? Какие последствия могут быть?

    Елена, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 282 просмотра)

  • 01 августа 2006Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня через 2 дня назначена операция, диагноз гиперплазия эндометрия, можно ли решить эту проблему без хирургического вмешательства или врач прав и надо оперировать.

    Мария, 27 лет, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (3 302 просмотра)

  • 01 августа 2006Добрый день!

    Мои вопросы относятся к двум разделам Вашего сайта, но указать можно один...
    Мне 22 года, месяц назад я начала вести половую жизнь, но я до сих пор испытываю болевые ощущения в самом начале ввода пениса во влагалище, потом боль проходит. Оргазма я еще не испытывала. Я не знаю почему это до сих пор происходит, потому что болевые ощущения, такие же как и при потере девственности, но чуть слабее по болевым ощущениям. Может это вагинизм? А может это потому, что влагалище еще не приобрело нужной формы? У моего партнера средний размер пениса. Подскажите пожайлуста, что мне делать? А может это со временем пройдет при регулярной половой жизни с моим партнером? Или мне необходимо показаться врачу? После того, как я начала вести половую жизнь, я еще не была у гинеколога (до сих пор меня смотрели как девственницу, не вводя никаких инструментов во внутрь), а сейчас меня будут смотреть по другому, а если мне будет снова больно.
    И я хотела еще спросить о мерах контрацепции: Я пользуюсь свечами Эротекс, достаточно ли этого? Или для надежности мне необходимо все же перейти на гормональные таблетки или пластырь? Хотя я не очень бы хотела сейчас принимать горманальные препараты. Может Вы порекомендуете?
    Очень благодарна за понимание и внимания! До свидания!

    Кларис, 22 года, город Украина

    посмотреть ответ (5 167 просмотров)

  • 01 августа 2006Добрый день, через какое время нужно сдать анализы, после незащищенного секса, в случае необнаружения ИППП, при всех анализах из влагалища, могут быть инфекции в анусе, и как их обнаружить. Спасибо.

    Настя, 29 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 926 просмотров)

  • 01 августа 2006Скажите,доктор, насколько вероятность риска забеременеть, если парень терся членом в области клитора, водил им по клитору и чуть выше, но 100% до преддверия влагалища даже не прикасался. Не знаю, член был в смазке или в сперме, потому что он ещё толком не успел возбудиться. И если можно: чем отличается смазка от спермы, как отличить?

    Марина, 18 лет, город Минск

    посмотреть ответ (6 301 просмотр)

  • 01 августа 2006Здравствуйте!

    Моя девушка принимает противозачаточные таблетки (Марвелон). После прохождения УЗИ органов малого таза ей сказали, что у нее маленькая матка, и что нужно срочно прекращать прием Марвелона. Насколько верно такое решение гинеколога? Может ли повлиять прием Марвелона на размер матки? Заранее благодарен, Павел.

    Павел, 32 года, город Челябинск

    посмотреть ответ (3 372 просмотра)

  • 01 августа 2006Здравствуйте!

    Меня зовут Мария, мне 16 лет. Я еще не разу не была у гинеколога, хотя у меня всегда болезненые месечные. Я хотела бы пройти осмотр у гинеколога, но это будет мой первый визит к такому врачу. Я не знаю, что говорить, как подготовится к визиту к врачу. И куда лучше пойти - в женскую консультацию или платную поликлинику? Не будет ли больно?

    Мария, 16 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 088 просмотров)

  • 31 июля 2006Здравствуйте, Уважаемые специалисты!


    Я принимаю НОВИНЕТ уже полгода. Прием этих таблеток не причинял мне никаких хлопот (месячные наступали точно в 7-ми дневный перерыв, беременностей не было.
    Но недавно,я заметила,что боя грудь набухла и стала больше. Месячные были 10 дней назад. Я до сих пор принимаю НОВИНЕТ. Мой врач ничего не обнаружил при осмотре.(беременности нет) Сказала что нужно сдать ряд анализов крови на восприятие ОК моим организмом. Скажите пожалуйста, может бытьизменения молочных желез происходит из за реакции на таблетки

    Анна, 28 лет, город Нижний Новгород

    посмотреть ответ (3 293 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/02/2018