Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 13 октября 2006Здравствуйте.

    Что Вы посоветуете в такой ситуации: после занятия сексом возникает жжение во влагалище, которое повторяется каждый раз после мочеиспускания. В женкой консультации сдавала анализы, врач говорит, что они нормальные.
    Может это как -то связано с тем, что у меня эрозия?

    Леся, 26 лет, город москва

    посмотреть ответ (5 548 просмотров)

  • 13 октября 2006Здаствуйте!

    подскажите сколько будет стоить лечение эрозии вместе совсеми нужными анализами!

    наталия, 23 года, город москва

    посмотреть ответ (3 332 просмотра)

  • 13 октября 2006Здравствуйте, в инструкции к Регулону сказано, что некоторые лекарственные растения (напр., зверобой) снижают контрацептивный эффект Регулона. Мне врач рекомендовал 2 раза в год пропивать курс (около месяца) мочегонного сбора: листья толокнянки, корень солодки и плоды можжевельника. Стоит ли как-то дополнительно предохранятся при одновременном приёме Регулона и данного сбора в течение месяца или эти травы не снижают эффект Регулона?? И ещё такой вопрос: разовый приём активир. угля, аспирина, анальгина и т.п. средств, я так понимаю, не должен снижать эффект Регулона, ведь имеется ввиду, если долго принимаешь их, да?!?

    Наталья, 23 года, город Оренбург

    посмотреть ответ (3 943 просмотра)

  • 13 октября 2006Здравствуйте!

    Мы с мужем очень хотим ребенка..... В 2004 был самопроизвольный выкидыш на сроке 4-5 недель... псоле этого прошли курс лечения.... Но не можем забеременеть никак... И вот сейчас за две недели до предполагаемых месячных грудь налилась и соски стали очень болеть..... Настроение меняется очень часто... И ста просто ненависетн запах жареного мяса... Может ли это быть признаком моей беременности? Заранее спасибо

    Ольга, 27 лет, город Иркутск

    посмотреть ответ (3 453 просмотра)

  • 13 октября 2006примерно месяц назад у меня во время месячных был незащищённый секс! когда пришло время месячных,то они начались, но выделения идут в виде кусков и необильные! эти месячные идут день, потом могут перестать на день, а потом опять начаться! значит ли это, что я забеременнила?

    майя, 17 лет, город нижний новгород

    посмотреть ответ (4 294 просмотра)

  • 13 октября 2006у меня и у мужа обнаружили микоплазму и уреаплазму, мой лечащий врач выписал мне лекарства и посоветовал принимать их вместе с мужем, правильно ли это? p.s.

    Муж сдавал анализы у другого специалиста

    катерина, 26 лет, город москва

    посмотреть ответ (3 369 просмотров)

  • 12 октября 2006Здраствуйте!


    недавно появились боли при мочеиспускании и зуд. Подскажите пожалуйста, что это может быть ,насколько опасно? И если обращаться к Вам в клинику сколько будут стоить анализы, что бы выявить причину .

    Светлана, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 725 просмотров)

  • 12 октября 2006здравствуйте!
    я девственница, но мы с моим парнем иногда занимаемся мастурбацией.
    поначалу все было нормально, но потом после очередного раза у меня была кровь (может быть он что-то задел ногтем), а потом после этого практически регулярно начались выделения желтовато- коричнего цвета. с чем это может быть связано? обязательно ли мне идти к врачу?

    надежда, 16 лет, город москва

    посмотреть ответ (4 635 просмотров)

  • 12 октября 2006Здравствуйте!


    Недавно мне пришлось принимать препарат "Постинор" и после этого у меня появились выделения с зеленоватым оттенком с запахом. Можете подсказать с чем это связано, заболевание ли это? Заранее спасибо.

    ОЛЯ, 19 лет, город Самара

    посмотреть ответ (4 095 просмотров)

  • 12 октября 2006Здравствуйте доктор,

    я недавно на улице немножко простудилась, и у меня начел болеть левый бок в самом незу, и иногда с обеих сторон побаливает, скажите пожалуйста это както связано с тем что я простудилась? или может я яичники простудила? что примерно это могло бы быть? заранее спасибо.

    Наташа, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 054 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2019гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 22/04/2019