Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 11 декабря 2007Здравствуйте, доктор!
    У меня вторая беременность, первая окончилась искусственным прерыванием , в связи с патологией развития плода. Причины патологии, точно не смогли выяснить, сослались на токсоплазмос, но генетик не согласен с этим заключением. Я резус-отрицательная , муж резус-положительный, сейчас беременность от другого мужа, тоже резус положительного. У меня сейчас 8 я неделя, какие считаете Вы необходимые исследования в моем положении и дальнейшее действия.
    Благодарю заранее.С уважением Алена .

    Алена, 34 года, город Одесса

    посмотреть ответ (3 133 просмотра)

  • 11 декабря 2007Добрый день! у меня такая проблема... очень болит низ живота, стоит немного замерзнуть - загибаюсь от боли. начинаются выделения я ходила в женскую консультацию по прописке, меня осмотрели, я сдала анализы, но врач мне сказал что я здорова! мне кажется, что это совсем не нормально.....

    Марина, 19 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 763 просмотра)

  • 11 декабря 2007Здравствуйте, доктор. принимала логест 6 циклов, потом перерыв 1 цикл.потом опять начала принимать с 3 дня цикла и принимала не всегда вовремя.месячные не начались,тест положительный. могли таблетки навредить беременности? заранее спасибо

    АНАСТАСИЯ, 22 года, город Кременки

    посмотреть ответ (2 745 просмотров)

  • 11 декабря 2007Неделю назад я лишилась невинности. Крови было много. При повторном половом акте череез 2 дня опять была кровь. И мы с партнером решили пока подождать. Но с момента дефлорации у меня появились выделения с кровью без запаха.Что со мной происходит?

    Вика, 23 года, город лобня

    посмотреть ответ (3 651 просмотр)

  • 10 декабря 2007Здравствуйте, Доктор!
    Мне 20 лет. Не так давно у меня с моим молодым человеком прошел процесс дефлорации, точнее 3 дня назад. И сегодня у меня начались в небольшем количестве выделения (жикость без цвета и запаха), соправождение болями отсутствует.
    Доктор, что это может быть и с чем связано?

    Виктория, 19 лет, город Ростов-на-Дону

    посмотреть ответ (3 145 просмотров)

  • 10 декабря 2007Здравствуйте. Какие препараты следует принимать для лечения кольпита и дрожжей? Мне прописывали сумамед и флуконазол, но это не помогло.

    Анна, 18 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 057 просмотров)

  • 10 декабря 2007Здравствуйте! Мы с моим парнем решили решили заняться сексом. Предохраняться решили свечами "Патентекс-Овал". Я еще девственница. В инструкции написано что нужно ввести как можно глубже, но глубоко у меня не получится (плева помешает). Парень предлогает перед половым актом пальцем порвать плеву и ввести свечу на нужную глубину, а потом заняться этим. Подскажите, как лучше сделать: порвать плеву пальцем, или ввести свечу на сколько получится не разрывая плеву? Заранее спасибо!

    Сара, 16 лет, город Иркутск

    посмотреть ответ (3 643 просмотра)

  • 10 декабря 2007Сейчас беременность 6 недель. Примерно за месяц до зачатия и скорее всего в день зачатия муж пил пиво (1,5-2 литра пива через день). Я алкоголь не употребляла. Как это может повлиять на ребенка? Надо ли делать аборт?

    Алена, 26 лет, город Санкт-Петербург

    посмотреть ответ (3 087 просмотров)

  • 10 декабря 2007Здравствуйте! Я принимаю Ярину год. Менструации стали легче, короче, регулярнее, исчезли боли внизу живота. Но! Эмоциональная сторона ПМС меня стала сильно беспокоить. Если раньше была боль, но я не психовала, то сейчас я просто сама не своя - депрессия, злость, слезы каждый день, истерики. Как будто это не я. порой не могу справится с собой. Значит ли это, что таблетки мне не подходят (назначал врач)? Второй вопрос: если надо делать перерыв, то на какой период?

    Елена, 26 лет, город Владивосток

    посмотреть ответ (2 702 просмотра)

  • 09 декабря 2007мы с мужем пробуем уже 1 год никак не выходит врач говорит все нормално но анализы я не здавала .что это может быть или что мне еще проверить может у меня не все в порядке с гормонами?

    лидия, 27 лет, город ерлаиген

    посмотреть ответ (2 576 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 13/11/2018