Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 07 января 2008Здравствуйте, моей дочке 2.5 года.Я обнаружила у нее выделения при мочеиспускании: слизистые прозрачные, внутри темные сгустки. очень редко (примерно,раз в мес) юпризнаки какого заболевания это могут быть?спасибо...

    алия, 23 года, город уфа

    посмотреть ответ (3 425 просмотров)

  • 06 января 2008здравстуйте. у меня такая прблема, у меня задержка уже 3 недели, многочисленные тесты на беременность показывают отрицательный результат. день в день месячные у меня никогда не начсинаются,но такой сильной задержки у меня еще никогда не было.с чем это может быть связанно? и что мне делать?

    виктория, 20 лет, город санкт-петербург

    посмотреть ответ (3 331 просмотр)

  • 06 января 2008Здравствуйте.
    Помогите, пожалуйста. Вчера был половой акт (незащищенный), после я приняла таблетку постинора, через 12 часов еще одну как написано в инструкции. раньше при приеме постинора у меня начиналось кровотечение , но сейчас его нет. это нормально? еще у меня появились выделения с зеленоватым оттенком и очень неприятным запахом. что порекомендуете делать?
    Спасибо

    Полина, 21 год, город Хабаровск

    посмотреть ответ (3 867 просмотров)

  • 06 января 2008Добрый вечер!! Дайте, пожалуйста, ответ на мой вопрос, очень хочется знать!я принимаю гормональный препарат "Ярина" уже 2,5 года с целью регулирования менструального цикла, так как у меня какое-то гормональное нарушение(так сказала гинеколог), у меня увеличены яичники, а с приемом "Ярины" они уменьшаются и месячные идут безболезненно и решулярно. Я хотела бросит "Ярину", но гинеколог говорит, что цикл опят нарушится и яичники будут увеличиваться, появяться фолликулы ит.д. Она рекомендует принимать "Ярину" до тех пор, пока я не решусь завести ребёнка. Мой вопрос вот в чем: не вредно ли принимать "Ярину" так долго?? И смогу ли я потом иметь детей, так как слышала что после гормонов трудно забеременнеть?? Прокомментируйте,пожалуйста, мою ситуацию.Может, мне стоит обследоваться еще в какой-то клинике и бросить "Ярину", я боюсь, чтоб она не была мне вредна, хотя чувствую себя отлично, вес не увеличился...Спасибо заранее. с нетерпением жду ответ.

    Ирина, 22 года, город Киев

    посмотреть ответ (5 382 просмотра)

  • 05 января 2008Узи показала беременность 5 недель. В больнице мне сделали оборт. После, были выделения, и кровотичение обильное. Врачь мне сказала надо принимать Логест для возобновления гормонального цикла, т.к. я его принимала до беременности. Врачь сказала что это были не месячные а выделения. Я волнуюсь когда будут следующие месечные, т.к. она посчитала мне 28 декабря должны начаться а уже прошло 8 дней и их нету. Может это были месечные после оборта не выделения? Икогда следующий цикл может быть? Спасибо

    Ольга, 22 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 339 просмотров)

  • 05 января 2008Добрый день. У меня начались жидкие выделения... бесцветные, с кисловатым запахом. Что это может быть. У меня не было ни молочницы, ни эрозии. Аборты не делала, не рожала.
    Заранее, спасибо.

    Женя, 24 года, город С-Пб

    посмотреть ответ (4 766 просмотров)

  • 04 января 2008На сколько растяжима девственная плева?

    Ал, 21 год, город Темиртау

    посмотреть ответ (3 491 просмотр)

  • 04 января 2008Можно ли мне пить таблетки пастенор, если у меня отрицательный резус фактор?

    ксения, 23 года, город москва

    посмотреть ответ (4 475 просмотров)

  • 04 января 2008Здравствуйте! Мы с парнем занимаемся сексом уже 5 месяцев каждый день. Когда он входит в меня, да и во время всего полового акта у меня нет никаких ощущений вообще. Только в позе когда он сзади я что-то незначительное чувствую. Ему я сказать боюсь. Обидится. Проблема во мне?

    Дарья, 18 лет, город Минск

    посмотреть ответ (3 301 просмотр)

  • 04 января 2008Если не сложно ,пришлите ответ на электронную почту.

    Добрый день!

    Хотела бы сделать трёхслойную гименопластику. На сколько сохраняется "девственность"? Сколько стоит? И сколько нужно находиться с клинике после операции?

    Марина, 27 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 861 просмотр)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 20/11/2018