Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 20 июля 2008Добрый день!

    Мне 25 лет. У меня цикл примерно 28 дней. Менструация протекает с обильными кровотечениями и сильными болями в области низа живота (примерно в области, располагающейся над лобковой костью) с иррадацией в область спины. Общее состояние настолько ухудшается, что даже на работу не могу ходить. Протекает она так всегда, я уже привыкла. 4 года назад у меня была выявлена эррозия матки, которую тогда вылечили. В последнее время у меня в периоды между менструациями вновь начинаются кровотечения, но болей нет, поэтому я полагаю, что это не нарушение цикла. Кровь бывает идет по-немногу (5 мл), а бывает и сильное кровотечение, как во время менструации. Подскажите, может ли это быть вновь эррозия? И вообще чем могут быть вызваны эти кровотечения? Заранее спасибо.

    Мария, 25 лет, город С-Пб

    посмотреть ответ (3 260 просмотров)

  • 19 июля 2008мы вчера со свом парнем впервые занялись сексом до этого я была девственницей, после этого у меня идут кровяные выделения! До месячных ещё неделя, что же это может быть???мы с парнем очень переживаем!!! подскажите подалуйста!!!заранее спасибо!!!

    Катя, 17 лет, город дзержинс

    посмотреть ответ (3 176 просмотров)

  • 19 июля 2008Мне 25 лет была первая желанная беременность 4-5 недель врач просто перестраховалась и отправила исключать внематочную датчиковым узи после этого начались боли спазмы кровь итд и еще в больнице много раз осматривали. Можно ли на таких сроках так внедряться и делать узи зная что может справоцировать выкидыш и можно ли было спасти беременость?А я ведь чуствовала себя хорошо...до узи...

    Оля, 25 лет, город Чернигов

    посмотреть ответ (3 308 просмотров)

  • 19 июля 2008Мой папа уже год занимается со мной сексом и говорит что это нормально, многие так делают. Это так?

    Лена, 12 лет, город Киев

    посмотреть ответ (3 547 просмотров)

  • 18 июля 2008Здравствуйте. Мне поставили первую стадию бесплодия, лечилась дюфастоном, после 6 месяцев прмема препарата я забеременела. Но испугалась и решилась на аборт, медикоментальный. Были сильнейшие боли после приема препаратов, пришлось вызвать скорую и мне сделали чистку. Сейчас я принимаю гентамицин, нистатин, витамин Е, В6, глюканат кальция. Планирую проколоть алоэ после антибиотиков. Очень жалею о сделанном, но уже ничего не поделаешь. Планирую в ближайшее время родить ребенка. Что бы вы посоветовали, чтобы беременность наступила, и через какое время можно пробовать забеременеть? Что за осложнениямогут возникнуть после этого случая? Спасибо.

    Елена, 29 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 210 просмотров)

  • 18 июля 2008Здравствуйте. Во время занятий сексом бывает что воздух заходит во влагалище, а когда выходит получается не удобный звук. Нормально ли это? (просто не удобно перед парнем)

    наташа, 18 лет, город Новомосковск

    посмотреть ответ (4 230 просмотров)

  • 18 июля 2008Добрый день,
    Я наблюдаюсь у гинеколога уже несколько лет, мы вылечили эрозию матки, но потом была инфекция, которую я лечила антибиотиками ( сопровождалось сильным зудом). Сейчас зуд беспокоит редко и совсем слабенький, пришли к выводу, что это дисбактериоз и врач посоветовала использовать 10 дней свечи Ацелакт. НО это вспомогательная информация, дело в том, что меня на данный момент беспокоит боль в яичниках, в основном в левом. Резкая боль при половом акте и когда появляется желание сходить в туалет. Наверно, не стоит и говрить, что от секса я удовольствие не получала и раньше а теперь совсем плакать хочется иногда, отварачиваясь в стенке. Врач говорит, что надо сделать просто массаж сеансов 10-15 и все пройдет, никаких лекарств и терапий больше не советовала. Я решила, что поменяю врача, тк всё познается в сравнении. Я хочу записаться к вам, но сначала решила спросить: 1. только ли массаж мне нужен?сколько сеансов примерно ( я понимаю что так трудно сказать точно) ЗА СКОЛЬКО У МЕНЯ ЭТО ПРОЙДЕТ ПРИМЕРНО по времени ( а то я скоро уезжаю на стажировку)?
    2. как бы мне неудобно ни было Вас это спрашивать.. Во время последнего полового акта растянулась правая внутрення половая губа, смотрится жутковато. Никакие увещевания моего постоянного партнера, а точнее жениха, на меня не действуют. Это возможно удолить лишь хирургическим путем. Я имею в виду, сделать губы равными по размеру. Будет ли болезненнй и дорогой эта операция?

    Ксения, 19 лет, город Москвовская область

    посмотреть ответ (3 830 просмотров)

  • 17 июля 2008Здравствуйте!!!
    09,07,08 я сделала медикаментозный аборт. придя первый раз мне подтвердили беременность,и я приняла таблетки, во второе посещение был контроль и сказали что все протекает хорошо,выписали противозачаточные таблетки и для профилактики инфекции, придя сегодня 17,07,08 на повторный контроль,у меня кровотечение стали слабже,но не прекратились,мне сделали узи и сказали что стенки матки рыхлые и скорее всего у меня какая то инфекция. Могла ли я получить эту инфекцию из-за аборта? Из-за чего она могла возникнуть? Врача посещаю регулярно, раз в пол года, до этого никаких проблем не было.

    ольга, 25 лет, город дмитров

    посмотреть ответ (3 363 просмотра)

  • 17 июля 2008Здравствуйте!
    На 10-й недели беременности мне сделали УЗИ, которое показало отслоение плаценты. Врач назначил Дюфастон(10 мг) по 1т. 3 р/д. Через неделю былоо сделано повторное УЗИ, на котором отслоения плаценты уже не выявлено. Дозу Дюфастона врач снизил до 1т. 2 р/д и сказал принимать его до 20-й недели.
    Сейчас уже заканчивается 19-я неделя. Лечащий врач сменился и ничего не сказал про отмену препарата и снижение дозы.
    Подскажите, пожалуйста, как долго его принимать? Надо ли постепенно снижать дозу?
    Заранее спасибо!

    Евгения, 28 лет, город Москва

    посмотреть ответ (4 027 просмотров)

  • 17 июля 2008Может ли врач определить имеется ли у меня девственная плева или нет?

    Таисия, 18 лет, город Астрахань

    посмотреть ответ (3 137 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 17/08/2018