Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 29 июля 2008Скажите, что такое "безопасные дни" и когда они бывают?

    Марина, 16 лет, город Бирюч

    посмотреть ответ (3 112 просмотров)

  • 29 июля 2008Здравствуйте доктор. Скажите пожалуйста, может ли девственная плева растягиваться до размеров полового члена партнёра? Мы спим с моим парнем уже месяц, и всякий раз я ощущаю боль когда он входит в меня. Он говорит что при этом всегда чувствует какое - то сопротивление. Могу ли я досих пор быть девственницой?

    Софья., 16 лет, город Алексеевкка

    посмотреть ответ (5 006 просмотров)

  • 29 июля 2008Здравствуйте, у меня такой вопрос: мне 27 лет, замужем, дочке 4,5 года. Планируем второго ребенка. Принимала противозачаточные таблетки "Логест", последни раз в мае 2008г. В середине мая у меня начало кровит, но я продолжало пить таблетки. 4 июня должны были пойдти месячные, но не было. Ходила на УЗИ врач говорить что матка увиличена на 4-5 недель но плодного яйца нет, т.е. не беременна. сейчась груди очень болят и тест сделела, результат отрицательный. что это может быть. Врач толком ничего не говорить, сказала что нужно ждать. Заранее спасибо

    Динара, 27 лет, город Алматы

    посмотреть ответ (3 270 просмотров)

  • 29 июля 2008Здравствуйте! У меня такой вопрос. Скажите пожалуйста вот у меня влевой стороне отдают боли перед менструальным циклом, когда они проходят то прекращаются боли в левой стороне. Какое- то время проходит боли проявляюся и я чувствую эту боль. Когда я надавляю в левой стороне то чувствую эту боль, боль не проходит она дает о себе знать. Скажите пожалуйста, что это может быть

    Ирина, 24 года, город Челябинск

    посмотреть ответ (2 580 просмотров)

  • 28 июля 2008Здравствуйте, недавно я решила перейти к использованию тампонов (летний сезон просто вынуждает отойти от привычных гигенических прокладок). Но столкнулась с тем, что не могу ввести сам тампон! Изучила материалы о внешних половых органах, тем не менее "результатов" никаких: возникают болевые ощущения. Половой жизнью не живу. Может есть какие-нибудь советы по использованию этих гигиенических средств? Заранее спасибо.

    Нина, 16 лет, город Ульяновск

    посмотреть ответ (3 003 просмотра)

  • 28 июля 2008Здраствуйте. Я занимаюсь сексом со своим парнем уже 8 месяцев(каждый день).После 3-его месяца нашего встречания я начала принимать противозачаточные таблетки. Потом когда прошло два месяца приема таблеток у меня сбился менструальный цикл, но принимаю их уже пол-года. Месячные стали "идти" через каждую неделю,длятся 5 дней.Что мне делать?Это может быть из-за таблеток?

    Наташа, 17 лет, город Поселок Чупа

    посмотреть ответ (2 867 просмотров)

  • 28 июля 2008Здравствуйте! Меня зовут Ольга! Помогите пожалуйста!
    Меня очень сильно волнует следующий вопрос: «Можно ли принимать во время беременности Дексаметазон и как он влияет на развитие ребенка?»
    До беременности у меня был повышен уровень мужских гормон, а именно тестостерон – 3,33 (норма 0,6-2,9). Назначили Диане-35, но пропить их не успела, т.к. наступила долгожданная беременность.
    После этого сдала анализ опять, результат 3,57. Прописали Дексаметазон по 1/4 таблетки в день (0,125 мг в день). Пила его полтора месяца. После чего тестостерон пришел в норму – 2,7.
    Через месяц сдала контрольный анализ. И результат был не утешительный. Тестостерон поднялся до 3,25.
    Опять назначили Дексаметазон по 0,125 мг в день на протяжении месяца.
    Иногда тянет низ живота и болит поясница. Скажите пожалуйста, может ли так действовать повышенный тестостерон???
    Подскажите, что делать? Инструкция к Дексаметозону – ужасающая, он противопоказан беременным, а в случае приема – негативно влияет на развитие ребенка.
    Напишите пожалуйста, пить или не пить Дексаметазон и в каких дозах???
    Еще слышала, что повышенные мужские гормоны приводят к прерыванию беременности, что их уровень надо корректировать. Так ли это? Может есть таблетки, которые понижают уровень мужских гормон, но при этом разрешены беременным???
    С нетерпением жду Вашего ответа!
    Заранее благодарю!

    Ольга, 23 года, город Мариуполь

    посмотреть ответ (3 634 просмотра)

  • 28 июля 2008Здравствуйте! Моей маме 69 лет. Вот уже более 7 лет ее мучает зуд в области половых органов. Не внутри а именно внешний зуд. Зуд не постоянный, бывает по несколько дней нету а потом начинается, особенно по ночам сильно бывает. Она много раз сдавала мазок, ходила на прием в женскую консультацию. Анализы хорошие, а причину не могут установить. Дело в том что мы проживаем в небольшом райцентре, и быть может и квалифицированного специалиста нету? Врач гинеколог наш говорит ей, что ничего страшного , что связано это с климаксом и скоро должно пройти. Но она очень страдает от этого. Пожалуйста прокоментируйте, что это может быть? Может быть есть какие то препараты , которые помогли бы ей. Когда наш врач сказала ей что это связано с климаксом, я купила ей "ременс" но эффекта не нашли. А может быть проблема вообще не в гинекологии? Спасибо.

    Фарида, 33 года, город Чистополь

    посмотреть ответ (3 287 просмотров)

  • 27 июля 2008у меня очень большая проблема, мой парень думает что я не девственница, а на самом деле я ещё девочка. подруги предлогают мне сделать это с моим другом, ну вобщем и я не против. что делать?

    настя, 16 лет, город омск

    посмотреть ответ (3 737 просмотров)

  • 27 июля 2008У меня в 23 года удалили один из яичников (правый). В 27 лет мне удалили по причине внематочной беременности фаллопиевую трубу от второго яичника. До 39 лет каких либо изменений в своем организме я не чуствовала. Потом я почуствовала резкое ухудшение действия второго яичника, как мне сказали врачи началась дисфункция оставшегося яичника, перестала происходить менструация, сначала она стала нерегулярной, а потом пропала. Я стала пить специальный комплекс лекарственных средств, менструация восстановилась. Я перестала его пить, все было нормально. А потом спустя полгода она пропала. Дело в том что помимо прочего она начинает пропадать когда я нервничаю. Хочу узнать, что надо пить чтобы поддерживать угасающую функцию яичников. Т.к. менопауза у меня начилась раньше обычного на несколько лет.

    Наталья, 41 год, город Зеленоград

    посмотреть ответ (3 373 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 24/09/2018