Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)797-7825
8(495)790-0779

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 августа 2008У меня во время первого раза возникла проблема ну очень сильной боли. Хотя я не переживала и не боялась. Боль была настолько сильная,что мне показалось,что что-то не так. Мы пытались несколько раз,но я сказала,что мне было очень больно и мы перестали. У моего парня уже был подобный опыт и он сам удивился,что всё так серьёзно. Я не понимаю,в чём могла возникнуть проблема

    Ксюша, 17 лет, город Чебоксары

    посмотреть ответ (3 121 просмотр)

  • 05 августа 2008Здравствуйте!

    У меня есть проблема - помогите мне пожалуста меня это очень беспокоит. Мне 20 лет. Месячные у меня еще начались в 15 лет,уже прошло 5 лет,а у меня еще ненастроился менструальный цикл. Вот например у Мае месячные начались 2 числа, а перед этим вторым числом у меня неделю может и больше идут коричневые виделения, а потом уже идет кровь, пройдет где-то дней 5-9 и опять виделения могуть ити после этого и две недели и больше, когда как, а уже в Июле месячные начинаютсч не через 26-30 дней как обычно - у всех женщин, а может через 15,20,35 короче я незнаю когда мне их ждать. Я уже замужем и жыву в открытую 3 месяца, хочю ребенка но ничего не получаетса. мне стает страшно ,что за этих таких месячных я немогу забеременеть. Или может я недай бог больна .Подскажыте мне пожалуста доктор.

    Алена, 20 лет, город Киев

    посмотреть ответ (3 678 просмотров)

  • 05 августа 2008Добрый день!

    Мне полных 41 год, имею двоих детей, был один аборт, раз в полгода осматриваюсь у маммолога. В последний раз маммолог отправил на УЗИ молочных желез, матки. УЗИ молочных желез нормально. УЗИ матки: матка увеличена на фоне ВМС. Убрала ВМС. Врач сказал после 40 лет никаких ВМС, никаких противозачаточных таблеток. Было предложено сделать стерилизацию. Я теперь в раздумье. И страшно, и вроде бы надо. Так как еще более пугает аборт. Подскажите,как правильно сделать выбор. Какие последствия могут быть. Заранее благодарна.

    Ирина, 41 год, город Чебоксары

    посмотреть ответ (2 924 просмотра)

  • 05 августа 2008здравствуйте,
    обнаружила вязкие выделения, бесцветные.
    за несколько дней до этого выпила монурал однократно.
    анализы на все инфекции сделаны - мазок хороший, никаких инфекций нет.
    может ли это быть последствия антибиотиковой терапии, хоть и такой короткой - 3 г монурала один раз. (в моче лейкоцитов было 8-10, назначили монурал)
    и что можно сделать в этом случае если из лекарств есть только одна капсула дифлюкана.
    спасибо.

    Мария, 31 год, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (2 740 просмотров)

  • 04 августа 2008..я недавно начала жить половой жизнью, и после всех трёх половых контактов шла кровь... это, наверное, ненормально?..нужно обратиться к врачу?

    Мира, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 098 просмотров)

  • 04 августа 2008Какие еще есть ефективные средства предохранения? я больше не хочу с презервативом...спасибо

    Оля, 16 лет, город Хмельницкий

    посмотреть ответ (2 545 просмотров)

  • 04 августа 2008Добрый день!

    У меня нашли скрытую. Врач прописал курс антибиотиков на 21 день-таблетки и свечи. Скажите пож-та, страшно ли, что я 2 дня пропустила прием свечей? Как теперь быть? Как повлияет это на исход лечения? Заранее спасибо.

    Елена, 23 года, город СПб

    посмотреть ответ (2 913 просмотров)

  • 03 августа 2008здравствуйте.
    скажите пожалуйста,вот когда принимаешь противозачаточные таблетки в семидневный перерыв нужно дополнительно предохраняться или этого не требуется?

    Елена, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 650 просмотров)

  • 03 августа 2008Здравствуйте, месяц назад я решила сделать перерыв от оральных контрацептивов, на которых до этого была чуть больше года. (американские таблетки tricyclen lo)
    Сейчас у меня задержка 4 дня. Тест дал отрицательный результат. (не беременна)
    Cекс был в последний день месячных (после него я выпила последнюю таблетку), а также втечение 5 первых дней уже без таблеток было 2 половых акта с фарматесом и прерванным половым актом одновременно.
    Был стресс и небольшая смена климата.
    Бывает ли так, что месячные после переставания принятия гормональных таблеток задерживаются?
    Какова вероятность, что я беременна?
    Заранее огромное вам спасибо

    Татьяна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 286 просмотров)

  • 02 августа 2008Здравствуйте, у меня такой вопрос:

    В чем может быть причина отекания малых половых губ после полового акта?

    На 15й день цикла у меня взяли следующие анализы:
    на вирус папилломы, соскоб для ПЦР-диагностики, исследование на грибы рода кандида, бак.иссл. на микрофлору и чувствительность, на герпес, на трихомониаз, забор материала для бакисследования, бак.иссл. на уреаплазму;
    всё оказалось в порядке, никакого лечения не было назначено, было только обнаружено минимальное содержание дрожжей, которое, как мне сказали, не требуется лечить, если ничего не беспокоит; что касается беспокойства, то отек полностью проходит через два дня при ванночках из отвара ромашки и череды (рекомендовано гинекологом для снятия раздражения) и абсолютно никаких симптомов более не наблюдается.
    При половом акте используются презервативы, которые использовались ранее и аллергии не вызывали; отек возникает как при защищенном половом акте, так и при незащищенном; на данный момент принимаю 4ую таблетку из 2ой упаковки Диане-35 (эти таблетки принимала и ранее и никакой побочной реакции они не вызывали).
    Надеюсь, информация исчерпывающая, заранее спасибо за ответ.

    Валерия, 20 лет, город Новосибирск

    посмотреть ответ (3 463 просмотра)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 21/10/2018