Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 04 августа 2008..я недавно начала жить половой жизнью, и после всех трёх половых контактов шла кровь... это, наверное, ненормально?..нужно обратиться к врачу?

    Мира, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 079 просмотров)

  • 04 августа 2008Какие еще есть ефективные средства предохранения? я больше не хочу с презервативом...спасибо

    Оля, 16 лет, город Хмельницкий

    посмотреть ответ (2 529 просмотров)

  • 04 августа 2008Добрый день!

    У меня нашли скрытую. Врач прописал курс антибиотиков на 21 день-таблетки и свечи. Скажите пож-та, страшно ли, что я 2 дня пропустила прием свечей? Как теперь быть? Как повлияет это на исход лечения? Заранее спасибо.

    Елена, 23 года, город СПб

    посмотреть ответ (2 892 просмотра)

  • 03 августа 2008здравствуйте.
    скажите пожалуйста,вот когда принимаешь противозачаточные таблетки в семидневный перерыв нужно дополнительно предохраняться или этого не требуется?

    Елена, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 629 просмотров)

  • 03 августа 2008Здравствуйте, месяц назад я решила сделать перерыв от оральных контрацептивов, на которых до этого была чуть больше года. (американские таблетки tricyclen lo)
    Сейчас у меня задержка 4 дня. Тест дал отрицательный результат. (не беременна)
    Cекс был в последний день месячных (после него я выпила последнюю таблетку), а также втечение 5 первых дней уже без таблеток было 2 половых акта с фарматесом и прерванным половым актом одновременно.
    Был стресс и небольшая смена климата.
    Бывает ли так, что месячные после переставания принятия гормональных таблеток задерживаются?
    Какова вероятность, что я беременна?
    Заранее огромное вам спасибо

    Татьяна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 266 просмотров)

  • 02 августа 2008Здравствуйте, у меня такой вопрос:

    В чем может быть причина отекания малых половых губ после полового акта?

    На 15й день цикла у меня взяли следующие анализы:
    на вирус папилломы, соскоб для ПЦР-диагностики, исследование на грибы рода кандида, бак.иссл. на микрофлору и чувствительность, на герпес, на трихомониаз, забор материала для бакисследования, бак.иссл. на уреаплазму;
    всё оказалось в порядке, никакого лечения не было назначено, было только обнаружено минимальное содержание дрожжей, которое, как мне сказали, не требуется лечить, если ничего не беспокоит; что касается беспокойства, то отек полностью проходит через два дня при ванночках из отвара ромашки и череды (рекомендовано гинекологом для снятия раздражения) и абсолютно никаких симптомов более не наблюдается.
    При половом акте используются презервативы, которые использовались ранее и аллергии не вызывали; отек возникает как при защищенном половом акте, так и при незащищенном; на данный момент принимаю 4ую таблетку из 2ой упаковки Диане-35 (эти таблетки принимала и ранее и никакой побочной реакции они не вызывали).
    Надеюсь, информация исчерпывающая, заранее спасибо за ответ.

    Валерия, 20 лет, город Новосибирск

    посмотреть ответ (3 448 просмотров)

  • 02 августа 2008У меня задержка месячных. Секс был во время 26-28 дня цикла (мой цикл 31 день). Если возможность забеременеть? Сейчас 33 день цикла. Заранее спасибо.

    Таня, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (2 782 просмотра)

  • 01 августа 2008Ответьте пожалуйста на мой вопрос.
    Девушка 32 года, миома субсерозная 7 см.
    год назад - аборт, в настоящее время МРТ показала миому 7 см (т.е.за год не вырос),но практически мертвый узел (кровообращение только по краям).
    Видимо питание миомы прекратилось в результате аборта (сильные боли были во время первых месячных после аборта, и в течении года боли уменьшились, но еще присутствуют - видимо идет продолжение прекращения кровообращения в узле)
    Может ли такой узел рассосаться сам? ведь как я знаю, например, при эмболизации тоже происходит прекращение питания узла.
    Можно ли такой мертвый узел оставить пока, при условии что он не растет, или нужно удалять?
    пришлите пожалуйста ответ на почту adressa@mail.ru

    Юлия, 32 года, город Москва

    посмотреть ответ (3 731 просмотр)

  • 01 августа 2008Бывает ли что девственная плева растягивается? Если да,то плохо ли это.

    Катя, 18 лет, город Чита

    посмотреть ответ (3 525 просмотров)

  • 31 июля 2008У меня возникла проблема! Помогите доктор! После того как я лишилась девственности (две недели назат) я стала очень часто ходиь в туалет "по маленькому" ,почти каждый час! Я боюсь говорить родителям и идти на приём к гинекологу. Помогите мне в виртуальной форме хотя бы советом!!!

    Ляля, 16 лет, город Орёл

    посмотреть ответ (3 196 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 19/04/2018