Отзывы о Центре Женского Здоровья







Акции и скидки В клинике









Центр Женского Здоровья
в социальных сетях

Центр Женского Здоровья На Фейсбук Центр Женского Здоровья в ВК Центр Женского Здоровья Центр Женского Здоровья в Гугл+ Центр Женского Здоровья в Твиттер



Информация, представленная на данном сайте в том или ином виде, носит исключительно информационно - рекомендательный характер и не может заменить очной консультации у врача относительно показаний и вероятных противопоказаний. Условия и порядок предоставления любых сервисных и медицинских услуг (включая, но не ограничиваясь - цены, перечень, акции, скидки) не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). По всем возникающим вопросам, пожалуйста, контактируйте с рецепшн.

121165, г. Москва,
Кутузовский проспект, 33
8(495)215-0704
8(495)797-7825

Эмблема
АРХИВ ВОПРОСОВ
 

 

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ВИРТУАЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ




  • 05 августа 2008Уважаемый доктор, подскажите пожалуйста! Я совсем недавно начала половую жизнь ( на сегодняшний день было всего только 4 половых акта). Вовремя первых двухполовых актов были некоторые болезненные ощущения, но это и понятно. Настораживает другое, что после 3 и 4 полового акта появились незначительные кровяные выделения. Что это может быть? Через 3 дня у меня должны начаться месячные, возможно это как-то связано?.

    Ирина, 23 года, город Киев

    посмотреть ответ (2 828 просмотров)

  • 05 августа 2008У меня во время первого раза возникла проблема ну очень сильной боли. Хотя я не переживала и не боялась. Боль была настолько сильная,что мне показалось,что что-то не так. Мы пытались несколько раз,но я сказала,что мне было очень больно и мы перестали. У моего парня уже был подобный опыт и он сам удивился,что всё так серьёзно. Я не понимаю,в чём могла возникнуть проблема

    Ксюша, 17 лет, город Чебоксары

    посмотреть ответ (3 105 просмотров)

  • 05 августа 2008Здравствуйте!

    У меня есть проблема - помогите мне пожалуста меня это очень беспокоит. Мне 20 лет. Месячные у меня еще начались в 15 лет,уже прошло 5 лет,а у меня еще ненастроился менструальный цикл. Вот например у Мае месячные начались 2 числа, а перед этим вторым числом у меня неделю может и больше идут коричневые виделения, а потом уже идет кровь, пройдет где-то дней 5-9 и опять виделения могуть ити после этого и две недели и больше, когда как, а уже в Июле месячные начинаютсч не через 26-30 дней как обычно - у всех женщин, а может через 15,20,35 короче я незнаю когда мне их ждать. Я уже замужем и жыву в открытую 3 месяца, хочю ребенка но ничего не получаетса. мне стает страшно ,что за этих таких месячных я немогу забеременеть. Или может я недай бог больна .Подскажыте мне пожалуста доктор.

    Алена, 20 лет, город Киев

    посмотреть ответ (3 661 просмотр)

  • 05 августа 2008Добрый день!

    Мне полных 41 год, имею двоих детей, был один аборт, раз в полгода осматриваюсь у маммолога. В последний раз маммолог отправил на УЗИ молочных желез, матки. УЗИ молочных желез нормально. УЗИ матки: матка увеличена на фоне ВМС. Убрала ВМС. Врач сказал после 40 лет никаких ВМС, никаких противозачаточных таблеток. Было предложено сделать стерилизацию. Я теперь в раздумье. И страшно, и вроде бы надо. Так как еще более пугает аборт. Подскажите,как правильно сделать выбор. Какие последствия могут быть. Заранее благодарна.

    Ирина, 41 год, город Чебоксары

    посмотреть ответ (2 909 просмотров)

  • 05 августа 2008здравствуйте,
    обнаружила вязкие выделения, бесцветные.
    за несколько дней до этого выпила монурал однократно.
    анализы на все инфекции сделаны - мазок хороший, никаких инфекций нет.
    может ли это быть последствия антибиотиковой терапии, хоть и такой короткой - 3 г монурала один раз. (в моче лейкоцитов было 8-10, назначили монурал)
    и что можно сделать в этом случае если из лекарств есть только одна капсула дифлюкана.
    спасибо.

    Мария, 31 год, город Екатеринбург

    посмотреть ответ (2 719 просмотров)

  • 04 августа 2008..я недавно начала жить половой жизнью, и после всех трёх половых контактов шла кровь... это, наверное, ненормально?..нужно обратиться к врачу?

    Мира, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 081 просмотр)

  • 04 августа 2008Какие еще есть ефективные средства предохранения? я больше не хочу с презервативом...спасибо

    Оля, 16 лет, город Хмельницкий

    посмотреть ответ (2 529 просмотров)

  • 04 августа 2008Добрый день!

    У меня нашли скрытую. Врач прописал курс антибиотиков на 21 день-таблетки и свечи. Скажите пож-та, страшно ли, что я 2 дня пропустила прием свечей? Как теперь быть? Как повлияет это на исход лечения? Заранее спасибо.

    Елена, 23 года, город СПб

    посмотреть ответ (2 892 просмотра)

  • 03 августа 2008здравствуйте.
    скажите пожалуйста,вот когда принимаешь противозачаточные таблетки в семидневный перерыв нужно дополнительно предохраняться или этого не требуется?

    Елена, 20 лет, город Омск

    посмотреть ответ (3 630 просмотров)

  • 03 августа 2008Здравствуйте, месяц назад я решила сделать перерыв от оральных контрацептивов, на которых до этого была чуть больше года. (американские таблетки tricyclen lo)
    Сейчас у меня задержка 4 дня. Тест дал отрицательный результат. (не беременна)
    Cекс был в последний день месячных (после него я выпила последнюю таблетку), а также втечение 5 первых дней уже без таблеток было 2 половых акта с фарматесом и прерванным половым актом одновременно.
    Был стресс и небольшая смена климата.
    Бывает ли так, что месячные после переставания принятия гормональных таблеток задерживаются?
    Какова вероятность, что я беременна?
    Заранее огромное вам спасибо

    Татьяна, 20 лет, город Москва

    посмотреть ответ (3 266 просмотров)

 


Получить ответ на отдельные категории вопросов можно только на коммерческой основе. Здесь можно узнать подробности про условия сервиса.

 

 

 

 
Копирование и воспроизведение материалов данного сайта запрещено. © 1999—2018гг. ООО "Центр Женского Здоровья", Москва Яндекс цитирования Яндекс.Метрика HotLog Центр Женского Здоровья.
Медицинский женский центр, г.Москва.
Обновление сайта: 26/04/2018